Этот сайт использует куки. Если вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.. более подробную информацию.

Отели Нуньес и Наварро, мечта Барселоны

Отели в центре Барселоны. Отели с бесплатным Wi-Fi.

Предлагаем Вашему вниманию наши отели в центре Барселоны. Отели Нуньес и Наварро представляют Вам девять отелей в Барселоне. Отели на Лас Рамблас, чтобы Вы могли посетить Рынок Бокерия и Готический квартал. Отели на Пасео де Грасия, рядом с шедеврами Антонио Гауди. Отели на Площади Каталонии. Отели рядом с ярмаркой Фира Барселона и Дворцом Конгрессов. Все наши отели имеют прекрасное местоположение, благодаря близости к метро, к Парку Гуэля, к Храму Святого Семейства и к стадиону Камп Ноу. Отели на Паралело, проспекте Театров. Отели для романтических выходных в Барселоне.

Предлагаем Вам бесплатный Wi-Fi во всех наших отелях в Барселоне. Если Вы путешествуете без ноутбука, то Вы можете бесплатно воспользоваться услугами бизнес-центра, который имеет выход в интернет. Откройте для себя наши номера сюит с джакузи и Spa H1898. Отели с паркингом в центре Барселоны. Отели с бассейном, некоторые имеют открытый бассейн круглый год. Отели для семейных путешествий, с тройными и смежными номерами. Посетите наши отели в Барселоне и воспользуйтесь специальными предложениями.

Для проведения собраний и мероприятий в Барселоне, Отели Нуньес и Наварро предлагают воспользоваться конференц-залом с дневным светом, оборудованным по последнему слову технологии и с аудиовизуальным оснащением. Запросите информацию и наших тарифах на услуги для компаний в отелях в центре Барселоны. Наш безукоризненный сервис и помещения идеально подходят для проведения важных мероприятий. Планируйте социальные мероприятия на наших террасах или в элегантных залах, в центре Барселоны.

IMPORTANT NOTICE: This site uses cookies to improve the services we offer. If you continue to browse, we consider that you accept its use. You can change the settings or get more information here.

Do not show this message again

Núñez i Navarro Hotels, dream of Barcelona

Hotels in Barcelona. Hotels with free Wi-Fi internet.

Welcome to our hotels in downtown Barcelona. Núñez i Navarro Hotels offers you nine hotels in Barcelona. Hotels in Las Ramblas, to visit Boqueria Market and Gothic area. Hotels in Passeig de Gràcia, next to Antoni Gaudí buildings. Hotels in Plaza Catalunya. Hotels at Fira de Barcelona and near Palau de Congressos. All our hotels are conveniently connected, thanks to subway, to Park Güell, Sagrada Família and Camp Nou. Hotels in Paral·lel, the so-called Theatres Avenue. Hotels for a Romantic Weekend in Barcelona.

We provide free WiFi internet in all our Barcelona hotels. If you are travelling without your laptop, you can use our free Business Centres with internet access. Discover our Jacuzzi Suites and Spa H1898. Hotels with parking in Barcelona downtown. Hotels with pool, some of them all year open. Hotels to travel with family, thanks to our Triple and connecting rooms. Don’t miss our deals in Barcelona hotels.

If you need to organise meetings and events in Barcelona, Núñez i Navarro Hotels can help you with our meeting rooms with natural sunlight and with all the latest audiovisual technologies. Ask about our corporate and business rates in Barcelona hotels. Our excellent service and facilities are perfect for all your special occasions. Celebrate your social events at our terraces or elegant halls, in Barcelona downtown.